Суббота , 3 декабря 2022

Наружная реклама — что это и как использовать

Наружная реклама является самым популярным способом рекламы товаров и услуг не только на рынке СНГ, но и во всем мире. Его часто называют «наружным» (от английского outdoors — расположенный на открытом воздухе). Речь идет о рекламе, размещенной на наружных поверхностях зданий, крышах и рекламных щитах.

Содержание статьи:

Особенности материалов наружной рекламы

Внешняя реклама — это графическое, текстовое или иное описание товара или услуги. Наружная реклама включает рекламные сообщения, размещенные в магазинах и на торговых площадках, а также на открытом воздухе. Звуковая реклама также относится к наружной рекламе. Это единственное мнение, которое нельзя игнорировать. Рассмотрим, что именно предлагает наружная реклама и как ее эффективно использовать.

Что такое наружная реклама?

Внешняя реклама — это реклама, которая видна потребителям, когда они находятся вне своего дома.

Наружная реклама — что это и как использовать

Виды наружной рекламы

Наиболее известным видом наружной рекламы является рекламный щит. Распространенные формы наружной рекламы сегодня делятся на три категории:

Билборды

Большинство людей знакомы с рекламными щитами, независимо от того, где они живут или путешествуют. Билборды размещаются рядом с автомагистралями с интенсивным движением и располагаются вдоль загруженных дорог. Водители видят их почти везде, поскольку они являются эффективным и экономичным средством передачи географически важной информации. Это местонахождение ближайшего сетевого ресторана, ближайшего мотеля или следующего выездного лагеря на маршруте.

Наружная реклама — что это и как использовать

Транзит

Реклама на обочинах автобусов является наиболее распространенной формой транзитной наружной рекламы. Также на станциях метро, в вагонах метро, такси и вдоль дорог аэропорта.

Малые и средние предприятия

Наиболее важной формой внешней рекламы для МСП являются наружные вывески, построенные с помощью наружной рекламы. Владелец бизнеса хочет иметь четкий знак, который хорошо виден издалека. Он должен передавать образ бренда компании, но при этом помогать бизнесу быть ярким и заметным.

Другие виды наружной рекламы:

  • Экраны противовирусной защиты, проглатывающие коронавирус covid-19, пользуются большой популярностью, поскольку предприятиям необходимо соблюдать карантинные меры.
  • Объемные буквы — этот вид наружной рекламы может быть размещен возле магазинов и офисов для привлечения клиентов.
  • Световые короба — один из самых популярных вдов световой наружной рекламы. Преимущества: привлекательность, яркость.
  • Плакаты Sentwitch-Men — это довольно новый вид рекламы, информирующий предприятия и магазины об очень четких и интерактивных условиях акций или других дополнительных условиях.

На сайте партнера вы можете воспользоваться полным перечнем услуг по изготовлению наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Наружная реклама — что это и как использовать

4 совета по эффективному размещению наружной рекламы

  1. Постарайтесь, чтобы ваша публичная кампания действительно выделялась на фоне конкурентов. Вам необходимо убедиться, что вы оказываете влияние и что ваша реклама находится на виду у общественности. Рассмотрите смелую маркетинговую стратегию, которая распространит вашу внешнюю рекламу на социальные сети благодаря сочетанию креативных цифровых технологий, эмпирической рекламы и правильно подобранного микса. Это отличный способ увеличить охват и вовлеченность вашей целевой аудитории. Если люди готовы говорить, если они готовы делиться увиденным с другими, ваша реклама будет генерировать органический рост вашего бренда.
  2. Если найти офис или магазин сложно, рассмотрите вариант целевого размещения. Тогда географически определенный рекламный щит с направленным сообщением — отличное решение для вас. Если ваша цель — узнаваемость бренда и охват аудитории, подумайте о ротационной рекламном агентстве сургут, в рамках которой сообщение ротируется в нескольких местах для достижения максимального эффекта.
  3. Анализ конкурентов Прежде чем приступить к рекламе, необходимо рассмотреть своих прямых конкурентов. Что делают ваши конкуренты в том же сегменте? Посетите их сайты социальных сетей, чтобы увидеть, о чем они говорят и чем делятся. Интегрировали ли вы свою кампанию в различные среды? Что нравится вашей аудитории? Что находит отклик у ваших потребителей? Проанализировав конкурентов, ваша команда сможет разработать стратегические кампании, ориентированные на основные ценности вашей аудитории. Рассматривая свои кампании, спросите себя. Ясно ли послание? Достаточно ли вашего творческого воображения, чтобы заставить головы повернуться? Заинтересована ли ваша аудитория настолько, чтобы делиться и говорить о том, что они видят?
  4. Сохраняйте простоту Наружная реклама должна быть простой в том смысле, что информация должна быть понятна быстро. У вашей аудитории может быть лишь доля секунды, чтобы воспринять ваше сообщение, поэтому постарайтесь сделать текст как можно более лаконичным. Изображения должны рассказывать историю и привлекать внимание клиента. Изображения, творчески передающие вашу основную идею, также с большей вероятностью будут распространяться и обсуждаться. Когда речь идет о брендинге, короткие, простые сообщения в сочетании с последовательностью в других медиа-каналах создают кампании, которые обеспечивают наилучшую отдачу от инвестиций.

Принятие во внимание приведенных выше советов по эффективному использованию наружной рекламы может стать отличным дополнением к вашей маркетинговой стратегии.

Смотрите также

Специфические особенности рабочих зимних перчаток

Для тех, для кого тяжелый труд является ежедневным источником дохода, проблема защиты рук от травм …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.